Техподдержка
г. Краснодар
Поиск
Заказать звонок

Техподдержка


При покупке геодезического оборудования в нашей компании, вы получаете качественную техническую поддержку и бесплатное обучение.
Если у Вас возникли вопросы в процессе работы на поставленном нами геодезическом оборудовании, специалисты технической поддержки помогут Вам в решении данных вопросов. Консультации проводятся по телефону, в офисе компании «ГеоКонтинент» или удаленно по средствам специально ПО
Специалисты технической поддержки имеют большой опыт проведения полевых работ, а также имеют сертификаты подтверждающие свою квалификацию.

                                  

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону или электронной почте. 
    Тел/факс: (861) 277-66-46, 277-66-47 
    E-mail: support@geokontinent.ru 

    Скачать ПО для Windows - удаленная поддержка 

    При обращении в службу технической поддержки просьба указывать марку, модель, серийный номер оборудования и контактную информацию!