Системы автоматического управления (нивелирования) для автогрейдеров применяются для точного и производительного профилирования слоев дорожной одежды, распределения материалов, обслуживания грунтовых элементов трасс, содержания грунтовых дорог, профилирование дорог в карьерах.
Системы автоматики облегчают управление автогрейдером, индицируют или автоматически поддерживают заданный поперечный уклон, высотную отметку и отображая на дисплее положение отвала относительно проектной поверхности.
Системы Trimble просты в использовании, снижают требования к квалификации оператора грейдера., позволяют работать значительно быстрее, достигая миллиметровых точностей профилирования.
От качества работы автогрейдера зависят расходы на укладку верхних слоев материала.
Качественно подготовленная автогрейдером поверхность под укладку асфальта позволяет избежать перерасхода асфальтобетонной смеси, упрощает работу укладчика и является залогом получения качественного покрытия дорог.
Применение:
• дороги/автомагистрали - нефинишные работы
• большие земляные проекты - плотины, мелиорация
• свалки и хранилища отходов
• подготовительные работы на больших стройплощадках со сложным профилем
• подготовка под строительство жилья
• работа по местной инфраструктуре
• подготовка под строительство жилья
• строительство железных дорог
Система берет на себя управление положением отвала машины - с высокой и недостижимой человеком точностью позиционирует отвал на заданной поверхности.
Оператор может самостоятельно, не выходя из машины, контролировать качество работ.
Проста в использовании, не требуется присутствие геодезиста на площадке (только с утра выставить базовую станцию, если снималась на ночь), т.к. оператор может самостоятельно включить систему начать работу. Снижает требования к квалификации оператора.
Принцип работы:
1. Стройплощадка оснащена базовой станцией GNSS (т.е. GNSS-приемником с передающим радиомодемом), установленной в точке с известными плановыми координатами и высотной отметкой.
2. Машина оборудована одним или двумя GNSS-приемниками, расположенными на мачтах, закрепленных на отвале. GNSS-приемники на машине вычисляют свое положение, принимая в расчет поправки, передаваемые базовой станцией и принимаемые радиомодемом машины. Далее положение приемников блок управления машины пересчитывает в положение и направление движения режущей кромки отвала.
3. Блок управления сравнивает эти данные с проектными (загруженными в блок управления в виде 3Д-поверхности) и выдает управляющие импульсы на гидравлику - автоматически устанавливает отвал на поверхность, параллельную проектной и отстоящую от нее на заданную оператором величину (срез в несколько проходов, например).
4. Получаемая точность – не хуже +-1 см в плане и +-2 см по высоте.
Системы автоматики облегчают управление автогрейдером, индицируют или автоматически поддерживают заданный поперечный уклон, высотную отметку и отображая на дисплее положение отвала относительно проектной поверхности.
Системы Trimble просты в использовании, снижают требования к квалификации оператора грейдера., позволяют работать значительно быстрее, достигая миллиметровых точностей профилирования.
От качества работы автогрейдера зависят расходы на укладку верхних слоев материала.
Качественно подготовленная автогрейдером поверхность под укладку асфальта позволяет избежать перерасхода асфальтобетонной смеси, упрощает работу укладчика и является залогом получения качественного покрытия дорог.
Применение:
• дороги/автомагистрали - нефинишные работы
• большие земляные проекты - плотины, мелиорация
• свалки и хранилища отходов
• подготовительные работы на больших стройплощадках со сложным профилем
• подготовка под строительство жилья
• работа по местной инфраструктуре
• подготовка под строительство жилья
• строительство железных дорог
Система берет на себя управление положением отвала машины - с высокой и недостижимой человеком точностью позиционирует отвал на заданной поверхности.
Оператор может самостоятельно, не выходя из машины, контролировать качество работ.
Проста в использовании, не требуется присутствие геодезиста на площадке (только с утра выставить базовую станцию, если снималась на ночь), т.к. оператор может самостоятельно включить систему начать работу. Снижает требования к квалификации оператора.
Принцип работы:
1. Стройплощадка оснащена базовой станцией GNSS (т.е. GNSS-приемником с передающим радиомодемом), установленной в точке с известными плановыми координатами и высотной отметкой.
2. Машина оборудована одним или двумя GNSS-приемниками, расположенными на мачтах, закрепленных на отвале. GNSS-приемники на машине вычисляют свое положение, принимая в расчет поправки, передаваемые базовой станцией и принимаемые радиомодемом машины. Далее положение приемников блок управления машины пересчитывает в положение и направление движения режущей кромки отвала.
3. Блок управления сравнивает эти данные с проектными (загруженными в блок управления в виде 3Д-поверхности) и выдает управляющие импульсы на гидравлику - автоматически устанавливает отвал на поверхность, параллельную проектной и отстоящую от нее на заданную оператором величину (срез в несколько проходов, например).
4. Получаемая точность – не хуже +-1 см в плане и +-2 см по высоте.